“Have you ever kept a diary? I think most of us have tried to keep one as a way of remembering our joys, grievances, foolishness and dreams. Try to find it and have a flick through. How does it make you feel? Nostalgic? Contented?Or, perhaps, longing to revisit the past... That’s what I did.”

A lonely man whose time is running out remembers that at the bottom of a dusty wardrobe there is a box of memories. Among the objects is an old audio cassette. His entire life is recorded on this, revealing emotions from the most unlikely events in his life, and they all concern love. The first time he had sex, his first love, his dreams and holiday romances, dangerous liaisons and thoughtless behavior. He replays it to understand why he’s remained single... Is he truly alone?

Back when audio cassettes were around, the slogan of one of the manufacturers was ‘full color sound’. This show brings together an explosion of neon and stereo effects from the past, and every recollection has its own spectrum of color. The dramatic lighting and old advertising samples are brought to life through visuals as well as through music.

The cassette recording lasts around 120 minutes and stops at a very interesting place. Find out what happens to our protagonist and what it is that he discovers. Brace yourself for surprises and unexpected twists, experience something new and enjoy the show!

Director: Felix Mikhailov

Start time: 8 p.m.

Total run time: 120 minutes, including a 25-minute interval.

18+



Dear guests, please note that the seating in the Small Stage hall of Leningrad Center has been arranged in accordance with the Order of the Government of St. Petersburg (No. 121 dd. 13.03.2020).

Please use personal protective equipment and practice social distancing during your visit to our show space at the Leningrad Center. Should you feel unwell or have a fever, please refrain from attending the event.

After the event has started, we will reserve the right to limit entry to the auditorium in the interests of limiting any disruption to our performers.We thank you for your understanding and kindly request that you take your seat before the final call.

Seven: a Chronicle of Love Affairs

Season 7 premiere at the Leningrad Center

Buy tickets

Choose a date

«В шоу «Семь» яркость выкручена на максимум, а картинка меняется стремительно, не успевая наскучить»

- «Сноб»

«Хроника любовных происшествий» — воспоминания одного мужчины о его семи возлюбленных — превращена режиссером Феликсом Михайловым в красочное многожанровое шоу»

- Harpers Bazaar

Семь женщин одного мужчины. Семь женщин героя нового шоу, которые раз за разом давали ему прилив адреналина и ощущение счастья. Теперь вы точно убедитесь: семь — это счастливое число!

«Вы когда-нибудь вели дневник? Я думаю, что большинство из вас пытались это сделать: запомнить радости, обиды, безумства и мечты… Попробуйте найти его и пролистать, что вы почувствуете? Ностальгию, удовлетворение, может быть яркий вкус прошлого... Я так и сделал».

Одинокий человек на излете прожитых лет вспоминает, что в дальнем пыльном шкафу лежит коробка «памяти». Среди предметов есть старая аудиокассета. Именно на нее он записывал свои истории, делился эмоциями от самых невероятных происшествий в своей жизни, и все они о любви. Первый секс, первая влюбленность, мечты и курортные романы, опасные связи и безумные поступки. Он прокручивает её, чтобы понять, почему он остался один… И одинок ли он на самом деле?

В эпоху аудиокассет слоган одного из производителей звучал как Full color sound («Полноцветный звук»). Взрывной неон и стереоэффекты из прошлого создадут мир этого шоу, каждое воспоминание получит свой спектр цвета. Вы не просто увидите, но прочувствуете их через музыку, световое оформление и рекламные семплы прошлого.

Запись на кассете длится ровно 120 минут и обрывается на самом интересном месте. Только придя на шоу, вы узнаете, чем закончилась история героя и к чему он пришел. Будьте готовы к сюрпризам и неожиданным поворотам, откройтесь новым эмоциям и наслаждайтесь.

В шоу принимают участие музыканты и актёры Алина Астровская и Антон Лаврентьев, призёр международных цирковых фестивалей, участник проектов «Românii au talent» (2020) и «Supertalent» (2019) Александр Батуев, артистка Московского Цирка Никулина на Цветном бульваре Элиза Хачатрян.

Режиссер Феликс Михайлов

Журнал «Эксперт» о премьере шоу



Начало: 20:00

Общая продолжительность: 2 часа 50 минут, включая антракт 25 минут.

18+

Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что рассадка зрителей на Основной сцене «Ленинград Центра» соответствует Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121.

В помещениях «Ленинград Центра» мы просим вас использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать социальную дистанцию. В случаях появления признаков плохого самочувствия и наличия температуры, рекомендуем воздержаться от посещения мероприятия.

После начала мероприятия администрация в праве ограничить вход в зрительный зал, если это затрудняет работу артистов. Благодарим за понимание и просим вас занимать места до третьего звонка.

Семь. Хроника любовных происшествий

Премьера 7 сезона

Купить билеты

Выберите дату