Looking forward to a holiday and anticipating a real New Year tale is one of the most exciting childhood memories. Snowman Flies to the Moon is a show to make it even brighter and fill children’s hearts with magic.


Together with the heroes of the New Year show – Petya, Masha and Snow-Postman – the young spectators will travel in search of the lost guiding star to make sure that, against all odds, the New Year still comes and Santa Claus fulfills their most cherished dreams.

Immersion into the fairy-tale atmosphere begins in advance of the performance: an exciting interactive welcome will await the audience in the lobby of the Leningrad Center. And then the real adventure begins, where one can boldly tread the dark paths of the scary forest, descend to the seabed that conceals many mysteries, and even fly on a real space trip to the Moon – the plot rapidly unfolds to childish excitement of not only small spectators, but also their parents. In this kind story, the children must be helped by clever mice, Bul-Bul the Underwater King, Brave Granny and other characters of this unusual show.

At the end of the performance, every child will feel like a real hero, because saving the New Year will not be an easy task! But the exciting quest with fabulous characters, unexpected plot twists and magical transformations will be truly exciting! And when the show is over, each young guest will receive another pleasant surprise – a New Year gift from the Leningrad Center.

* The show is recommended for children from 3 years old. Children up to 3 years old inclusively can attend the show for free, as long as they do not occupy a separate seat: the ticket is purchased for the parent only. A separate ticket is required for a child over 3 years of age.


Directed by Felix Mikhailov.
Duration of the show is 60 minutes (without intermission).
Age rating: 3+
Start at 12:30

Snowman flies to the moon

Children’s New Year show at Leningrad Center

Buy tickets

Choose a date

Ожидание праздника и предвкушение настоящей новогодней сказки — одно из самых волнующих детских воспоминаний! Шоу «Снеговик летит на Луну» сделает его еще более ярким и наполнит детские сердца волшебством.


Вместе с героями новогоднего шоу Петей, Машей и Снеговиком-почтовиком юные зрители отправятся на поиски потерянной путеводной звезды, чтобы вопреки всем невзгодам Новый год все-таки наступил и Дед Мороз смог исполнить самые заветные желания.

Погружение в сказочную атмосферу начнется еще до представления: перед началом спектакля в фойе «Ленинград Центра» пройдет увлекательное интерактивное приветствие. А затем начнутся настоящие приключения, где можно смело шагнуть на темные тропинки страшного леса, опуститься на морское дно, которое таит множество загадок, и даже полететь в настоящее космическое путешествие прямиком на Луну — действие будет развиваться стремительно, вызывая детский восторг не только у маленьких зрителей, но и у их родителей. И в этой доброй сказке на помощь детям обязательно придут умные мышки, царь подводных глубин Буль-Буль, отважная Бабуля и другие персонажи необычного шоу.

В финале праздничного представления каждый ребенок почувствует себя настоящим героем, ведь спасти Новый год будет действительно непросто! Но пройти эту увлекательную миссию вместе со сказочными персонажами, неожиданными поворотами сюжета и волшебными превращениями — по-настоящему интересно. А когда шоу закончится, каждого юного гостя ждет еще один приятный сюрприз — новогодний подарок от «Ленинград Центра».

Авторы спектакля Феликс Михайлов, Нона Булыгина

Начало: 12:30

Продолжительность: 60 минут (без антракта).

Возрастное ограничение: 3+

Шоу рекомендовано для детей от 3 лет. Дети до 3-х лет включительно могут посетить шоу бесплатно при условии, что они не занимают отдельного места: билет приобретает только родитель. Для ребенка возрастной категории старше 3-х лет необходимо приобретение отдельного билета.

После начала мероприятия администрация вправе ограничить вход в зрительный зал, если это затрудняет работу артистов. Благодарим за понимание и просим вас занимать места до третьего звонка.

Снеговик летит на Луну

Детское новогоднее шоу

Купить билеты

Выберите дату