In autumn 2016, at the BRIX International Film Festival in Delhi (India), the show “Dreams of Russia” premiered, which was performed by the Leningrad Center, based on Russian folklore, with elements of modern dance and circus art. Later, the show turned into a four-part project: “Christmas”, “Spring”, “Summer” and “Dreamers”. The music is composed by the avant-garde duo EtnoZapil. Musicians Sergey Mironov and Anton Ankushin, finalists of the New Wave festival, make folk sets by combining sounds produced by didgeridoo, vargan, saw, flute, ocarina, kalimba and voices in the rhythm of a beat-box.

In spring 2021, we announce the project’s return. You will see your favorite fragments from the first shows, as well as completely new episodes with original plots. The visual solution will be inspired by the Russian lubok and the Mitki-style painting. EtnoZapil duo will again be responsible for musical accompaniment, they will present their latest compositions, and perform in the expanded line-up. The male cast will be joined by Natalia Demidyuk, vocalist from the Leningrad Center, and Polina Plavskaya, singer and actor.

The projects “Dreams of Russia” and “Once upon a Time” not only reveal the concept of their Director Feliks Mikhailov about the genre of “stage collage”, but also unite in a spectacular format elements of Russian folk culture and a modern show program. The performance will take place on stage by the Leningrad Center troupe, with guest artists. Among them, Aleksandr Batuev, winner of international circus festivals, participant in such projects as “Românii au talent” (2020) and “Supertalent” (2019), guest artist of the Circuses Kroné (Germany) and Kni (Switzerland); Alyona Yershova, participant in the Closing Ceremony of the Olympic Games in Sochi, winner of circus competitions in France and Germany.


Director: Feliks Mikhailov

Duration: 2 hours (including 30-minute intermission)

16+

Once Upon a Time

Folklore show with participation of EtnoZapil band

Buy tickets

Choose a date

Осенью 2016 года на Международном кинофестивале стран BRIX в Дели (Индия) прошла премьера шоу «Сны о России» — постановки «Ленинград Центра», основанной на русском фольклоре с элементами современного танца и циркового искусства. Впоследствии шоу выросло в четырёхчастный проект: «Рождество», «Весна», «Лето» и «Мечтатели». Авторы музыки — авангардный дуэт EtnoZapil. Финалисты «Новой волны», музыканты Сергей Миронов и Антон Анкушин, делают фольклорные сеты из сочетания звуков: диджериду, варгана, пилы, флейты, окарины, калимбы и голоса в ритме бит-бокса.

Весной 2021 года мы объявляем о возвращении проекта. Вы увидите как полюбившиеся фрагменты первых шоу, так и абсолютно новые эпизоды с оригинальными сюжетами. Русский лубок и живопись в стиле «Митьков» станут вдохновением для визуального решения. За музыкальное сопровождение будет вновь отвечать группа EtnoZapil, которая презентует последние композиции и выступит в расширенном составе. К мужскому составу присоединятся вокалистка «Ленинград Центра» Наталья Демидюк, певица и актриса Полина Плавская.

В проектах «Сны о России» и «Жили-были» не только раскрывается концепция режиссёра Феликса Михайлова о жанре «сценический коллаж», но в зрелищном формате объединяются элементы русской народной культуры и современная шоу-программа. Воплощением спектакля на сцене будет заниматься труппа «Ленинград Центра» при участии приглашенных артистов. Среди них Александр Батуев, призёр международных цирковых фестивалей, участник проектов «Românii au talent» (2020) и «Supertalent» (2019), приглашенный артист Цирков Кроне (Германия) и Кни (Швейцария); Алёна Ершова, участница Церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, лауреат цирковых конкурсов во Франции и в Германии.


Режиссёр Феликс Михайлов.

Продолжительность: 2 часа (включая антракт 30 минут).

16+

Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что рассадка зрителей на Основной сцене «Ленинград Центра» соответствует Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121.

В помещениях «Ленинград Центра» мы просим вас использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать социальную дистанцию. В случаях появления признаков плохого самочувствия и наличия температуры, рекомендуем воздержаться от посещения мероприятия.

После начала мероприятия администрация в праве ограничить вход в зрительный зал, если это затрудняет работу артистов. Благодарим за понимание и просим вас занимать места до третьего звонка.

Жили-были

Балаган-шоу при участии группы EtnoZapil

Купить билеты

Выберите дату